четверг, 21 июня 2007 г.

Гетто - Ураган 2-9 (2-2)

Не все йоргурты одинаково полезны, не все игры одинаково одинаковы.

Гетто - Ураган 2:9 (2:2)
5` - Леха автогол 0-1
10` - враг 0-2
20` - Дима Л. (Нурлан) 1-2
28` - Андрюха (Леха - штанга, Марков - штрафной) 2-2
----
36`-70` - 7 банок от врагов (хотя не - Лехина одна :) 2-9

И такие игры бывают, да и были - взять ту же игру с МФК, что по счету, что по игре.
Мой расклад факторов поражения такой (с их весом вклада в "конечный успех")

1. Меня клинануло - 85%
2. Крайние защитники - 10%
3. Плохое движение полузащиты - 5%

А теперь по порядку. Если сравнить Гетто и Ураган по компонентам игры, то получится не такой уж большой перекос в пользу Урагана (мастерство игроков, физика - где-то на нашем уровне +10% где-то так), по чему они нас превзошли, так это по желанию биться - процентов на 70-100%.

Первый тайм отыграли более-менее, хотя тревожные сигналы были, но - более-менее. Второй. Все встали - бились только три защитника - Леха, Нурлан и заломанный Антон. Местами можно отметить Димаса Косицина, Лукащука - остальные словно продолжали играть в стоячий футбол. Я обозлился только в последние 5 минут после дисциплинарной меры :)

Но даже при таком "волевом" футболе первый тайм отыграли более-менее достойно. Быстро пропустили 2 дуры, но потом постепенно сравняли. У врагов моментов было поболе, но и мы не все свои забили. Так что - ничего не предвещала беды при таком раскладе.

Но, тут вмешался фактор нумер 2 (крайние защитники) - в конце тайма сломали Антона (который очень прилично смотрелся), а во втором на ворота встал Миша - получилось что выбыли сразу 2 крайних защитника (один по-боевому, второй - по-тупости), заменившие их ребята во втором тайме откровенно не справлялись с напористыми чувачками из Урагана.

Далее. Если в первом тайме наша позиция в атаке выглядела условно следующим образом - напад на границе штрафной, слева/справа предложения на их половине и я по центру, то во второй половине - мы все сместились к нашим воротам (оставался только напад, края просели). Через это дело, получая мяч в центре у меня не было адресатов куда дать - края если не терялись, то почему-то жались ко мне - привозя еще своих защитников. Через это дело, после пары-тройки таких ситуаций решил "спасать" игру в центре за счет мега-дриблинга :) - не получилось. Был не на скорости, да и что там говорить - не в лучших кондициях я ныне. В итоге - получилось то что получилось.

1. лишили сами себя крайних защитников на второй тайм
2. края сдулись
3. меня клинануло напрочь :)

Хочу также отметить неразбериху в центральной зоне в момент оборонства... Пока нет сыгранности на предмет кто кого игрока держит между передним и крайними защитниками, а также полузащитой. В итоге - Нурлан, то один, то сразу с двуями. Та же самая ситуация и в моей центральной зоне была. Получалось что мы играли зону, а не персонально.
Соответственно - Нурлану - побольше подсказывать мне куда двигаться. Краям - играть по игрокам, а не по зоне, ибо враги часто уходили в центр и я просто не знал по кому играть.

Наши голы:
1. враги вынесли в центр после нашей атаки, Нурлан подобрал - сделал закидон на Димаса Л., который стоял перед вратарем и пяткой на уровне груди переправил мимо воротчика.
2. Мишу свалили в районе правой боковой по середине вражеской половину. Я сделал адовый навес на дальнюю, где набежавший Леха пробил по пустым воротам и попал в штангу и Андрюха с отскока переправил в воротики.

Такие пироги.

Следующая игра будет или во вторник или в среду.

Надеюсь каждый для себя сделает правильные выводы.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я плАчу. 7 банок мне в сумку...
Да ещё и одна в пах так прилетела, что в глазах потемнело %-/
Какие выводы - как настроились, так и сыграли: "проходная игра, ничего не решает, давайте поэкспериментируем", итог - сушите вёсла. Хотя, считаю, есть и положительный момент в таком раскладе. Лично я попробовал себя в несколько забытом для себя амплуа полузащитника, почувствовал кураж, что есть гут. Правда, постоянно бегая туда-сюда, быстро устаю, что уже не есть гут :)
Про свой голкиперсий опыт, пожалуй, промолчу, ибо это был пи...ц
Напоследок замечание всей команде (т.к. конкретных личностей не помню). Выбрали капитана, назначили капитана, так слушайте его и выполняйте его указания беспрекословно. Если есть претензии, то нужно их высказывать и обсуждать за полем и вне игры, а не наоборот.
Вроде всё.

Женя комментирует...

Игра показала следующее:
Как мы умеем играть на большом поле... Никак. На маленьком поле огрехи можно физикой исправлять, а тут Неет...

Когда я стоял за бровкой и смотрел за игрой - с нашей стороны дворовый футбол!

Замены по 15 минут кYйhя. - тем более парами,тройками.

Притензий к Мише вообще не знаю, не помню ни одной его ошибки. То что он встал на ворота, не повлияло(не психологически) на игру.

Без игры думать о покупке формы смысла нет.

Для себя:
Из-за этого летнего турнира я все чаще замечаю, что желание играть, выкладываться у меня пропадает.

Физики нет.

И волнующий меня вопрос: ради чего мы приходим на игры?

победить? отдохнуть? получить удобольствие? пропотеть? просто так?