вторник, 26 июня 2007 г.

Гетто - Ураган 7-4 (3-3)

Игра - агонь! Одна из самых богатых на позитивные эмоции игр за Гетту )

Гетто - Ураган 7:4 (3:3)
3` враг 0-1
15` Марков (штрафной) 1-1
20` враг 1-2
25`Марков (штрафной) 2-2
27` враг 2-3
33` Гончарук (Паша) 3-3
-----------
40` - враг. не забитый пенальти (вратарь) 3-3 :)
45` Лукащук (Денис) 4-3
49` Гончарук (Паша) 5-3
55` враг 5-4
59` Паша (Лукащук) 6-4
65` Миша (Паша, Марков) 7-4

Итак - всех с победой и с яркими эмоциями, полученными от игры!!!
Копаясь в своих футбольных воспоминаниях поставил данную игру на 3е место по объему и качеству позитивных эмоций от победы* ) Одно дело выигрывать калдырей 7-0, а другое дело не плохую команду, считавшуюся явным фаворитом в игре и при этом прибившую нас 2-9 меньше недели назад.

Вчера мы показали и явили то, чего собственно не было в предыдущей игре, работа над ошибками по горячим следам была сделана на отл!
Концентрация была на нужном уровне, бились - как и надо биться! Также трудно будет переоценить мудрый тактический десижн тренерского штаба о придании крайним полузащитникам инновационной траектории движения в оборонке с целью насытить центр и накрыть двух ведущих плэй-мейкеров Урагана.

Сама игра началась с того, что в составе у нас было на удивление мало народу - только 1, а потом 2 замены + раненый Антон.
В итоге начали с тактической новации - последним играл Асылхан и, надо сказать, сыграл так - как и надо играть последний -не ярко, но очень надежно, в общем - приятно удивил.

Игру начали словно продолжили предыдущую - разыграли, отдали врагам, те минуты 3 повозили и забили нам с углового, при этом забили как-то издевательски вяло - медленный навесик на ближнюю, набежал какой-то чувачелло - ковырнул мячик и он проскочил от ближней штанги (на которой стоял Миша!) в ворота.
Но надо сказать, что потом пошло пободрее - играли в ту игру, что играли в нечастых победных матчах, разве что, как уже отмечалось - борьба и отдача выросла на порядок. В общем - адаптировались и дистанцировали свою игру от "коллективов физкультуры".

Не смотря на одинаковые счета первых таймов обоих матчей, тайм этого матча все-таки мы провели поактивней, при этом у врагов моментов наверное было поболе... хотя... в общем - где плюс-минус равенство.
Враги - попали в перекладину, + бало еще пару моментов-полумоментов.
У нас - было наверно еще пара не забитых - давили хорошо, хорошо метал ауты Михаил (агонь!). После одного из его зарядов (правда ногой и с игры) на дальней штанге у пустых ворот смалодушничал Нурланчег - забоявшись тени и не подставив ногу под адовый навес.

В общем - после пропущенного мяча паниковать и сдуваться не стали - играли как надо, временами жгли. Защита билась - выносила, полузащита разгоняла атаки, напады цеплялись - все как по учебнику. В итоге где-то минуте на 15 завалили Димаса Лукащука метрах в 20-23 от ворота, да прямо по центру. Я жахнул от души - в Павла :) он увернулся (шеркнуло его по титьке) и мячик впечатался в сетко.
Стоит отметить, что перед ударом, когда я попросил 9 метров, Синичкин наорал на меня по поводу, что я тупой и надо бить было сразу :))

Потом мы пустили вторую банку. Я в на их половине поля заборолся за верховой с одним из центральных - проипал всю борьбу + упал. В итоге - другой центральный с форой метров в 5 пробежал метров 10 и дал со средней дистанции низом в угол. (тут я коряво заборолся, потерялась позиция + никто не подстраховал - это опять же о важности центральной зоны).

Потом мы опять отыгрались. После нашей атаки я подобрал отскок в районе боковой чуть ближе середины, повозился на краю, в итоге - Синичкин свистнул штрафной от боковой - прямо по солнцу. Метров с 30 я сделал навес на дальнюю, там наши потолкались хорошенько так и мячик, так никого не задев, залетел в дальнюю ) Потом был еще штрафной-другой - но че-то не так спрухало, да и то нормально )

Третью банку привезли сами себе. Сперва Андрюшко в центре, стоя с мячом спиной к вражеским воротам, зачем-то начал разворачиваться в центр (на меня, с моим еще игроком), в итоге - потеря, но мяч отскакивает по краю на Харькова, который практически в такой же ситуации дарит мяч врагам, следует выход под острым углом 4 в 2 и гол.

Отыгрались мы минифутбольным голом. Андрюха с правого краю дал на меня поперек в центр, я в касание перевел налево на Дениса, тот попытался пробить, в итоге мяч прошел метров на 5 дальше на Павла, который тоже попытался пробить - мяч пошел относительно сильно но мимо правого угла, но там - вылетела молния-андрюшка и в касание с пыру закатила свояка в ближний - смотрелось все очень эффектно и быстро.

В итоге - первый тайм 3-3. Качели продолжились и во втором тайме, только толстая жопа теперь сидела на стороне нашей люльки - колебания в пользу врагов сошли на минимум.

Второй тайм мы начали больше сев в оборонку и отдав инициативу врагам (или они ее сами взяли :). Но моментов особых не было. Если и были какие удары - удачно позицию выбирал Женя и брал мячики, летевшие в створ (хотя я таких особо и не припомню).
Правда, в итоге - рубившийся ака сотона Миша настругал по ногам одной вражине в штрафной и Синичкин дал пеналь, который очень так спокойненько словил Жентос, который в послематчевом интервью даже раскрыл рецепт своего успеха ("Я такой вправа, а он такой сразу хотел вправа, а потом передумал и плохо влево, дык а я н@й тоже влево - вот и встретились").

Давление врагов закончилось нашей контрой. Денис из центра поля сделал закидон на Лукащука, вражеский воротчик промахнулся мимо шарика и Лука закатил в пустые. Тут-то, говорят языком Дмитрия Дхичковского "Гетто почуствовало вкус крови и в нем проснулся инстинкт убицы, присущий Баварии в былые годы".

Враги стали заметно паниковать, мы же - придерживая центр и накрывая их 2х опорников сушили их игру и ждали своих моментов. В итоге Павлик вышел под острым углом на ворота, пульнул, воротчик отбил, Андрюшко стал добивать мяч с левой, упал, мяч отскочил под правую, Андрей лежа развернулся на 180% ако стрелка, и пушечным ударом закатил мячик в пустые ворота %) гол - агонь! 5-3.

Затем враги реализовали свой 1 из двух моментов (1 выручил Женя), забив в сутолке метров с 7-10 в угол. Ну а мы потом забили 2 банки из 5-6 моментов, что имели на контрах, после того, как враги сами дарили нам мячики - ибо центр был прихвачен намертво (относительно предыдущего матча) и защита билась как надо.

6-4. Враги разыгрывают от ворот. Я с лукой держим двух основных в центре, в итоге деф. ,не видя вариантов, делает корявый заброс, я отбиваю то на Павла, тот играет верхом в стеночку с Лукой-лукащуком и закатывает в ближний.

7-4. Выходим три в три (я-паша-миша). Мяч через серию отскоков приходит на лево ко мне, я ухожу в центр мимо защитника, скрещиваемся с Павлом (гусары - молчать), подрезаю ему низом на левый угол вратарской, а он выдает далее мимо воротчика на дальнюю правую штангу на Мишу, который забивает в пустые, отомстив за 7 банок первого матча и травмированные яйса.

Очень позитивный матч! Всем спасибо! Все были богами в этот день!
Не расслабляться!
Я завтра уезжаю! Если будем также биться - все будет акуена!

-----
* тепереча рейтинг выглядит так:
Академстроевец - Спартак 1-0 (94г., чемпионат города среди писюнов)
НГУ - ИТПМ 5-4 (97 или 98 - зимняя вышка СО РАН)
Гетто - Ураган 7-4 (2007 - лето СО РАН)

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Ой, Димка, порадовал ачотом! Местами смиялсо до слёз %))

Теперь немного об игре.
Сыграли отменно, если бы так выходить на каждый матч, враги нас будут бояться заранее, и дважы подумают перед тем, как выйти на поле против Гетты!
После первого пропущенного мяча, в котором я склонен винить себя, т.к. стоял на ближней штанге, и мяч залетел аккурат в ближний, я подумал: "началось продолжение предыдущего матча". Хотя именно этот гол и подстегнул меня отрабатывать каждый момент на 100% и цепляться за каждый мяч.
Команда играла вдохновенно, надёжно (почти всегда ;) ) и, что самое главное, было взаимопонимание и хороший пас.
Женя - просто красавец, тащил всё, что можно было, был надёжен, как скала! К тому же ещё и пеналь вытащил, за что ему лично от меня спасибо :)
К слову, в первом тайме запомнились только жуткие догоняжки с соперником, когда после очередного их гола, начинали возникать крамольные мысли "а вдруг всё? а вдруг рассыпемся? опять проиграем..." Но к чести команды, мы становились только злее и агрессивнее! Первый тайм запомнился аццкими штрафными в исполнении штатного графомана команды - Дмики Маркова. Хз, чё бы делали без него, как бы сравнивали счёт...
Второй тайм начался с какой-то неразберихи в центре, в защите, но Женёк стоял по-прежнему уверенно. В какой-то момент я совсем разозлилсо и почти озверел, то ли от наглости урагановцев, которые шли вперёд, совершенно не стесняясь нас, то ли от созерцания пассивности тиммэейтов, который ну никак не могли выцарапать этот кусок воздуха, покрытый кожей из ног соперника... Одним словом, начал я играть сверх жёстко, ставить ногу, плечо, делать подкаты, что в итоге привело к пеналю в наши врата. Тут в разговор смешался Женя, который тупо взял и отбил пеналь, безо всяких раздумий и разговоров! Респект! Позволю предположить, что эот был переломный момент в матче, т.к. после этого мы как-то встрепенулись и забегали с удвоенным энтузиазмом, а соперник как-то приуныл.
Далее запомнилось волевое решение Паши, который практически на пинках отправил меня защищать противоположный фланг (т.е. правый), вместо Саши Харькова, т.к. там вовсю хозяйничал Рауль! К слову сказать, решение было архиверным, т.к. после этого Рауль уже не получал мяч на нашей половине поля, а только регулярно расставался с ним в центре (внидно я так страшно выгладел, что он не решался идти в обыгрыш :) )
В последние 10 минут пожалуй лучшим в нашем составе был апять же штатный графоман, который очень чётко, местами грубо и бесцеремонно прерывал соперников прямо в центре поля, НО всё делая в пределах правил. Также был один момент, когда после моего лажания асылхан в героическом подкате снял мяч с ноги нападающего, наносившего стопроцентовый голевой удар!
Ну а потом (или перед этим - уже не помню) был мой гол :)))))
Большое спасибо Паше, который не пожадничал и буквально подарил мне этот гол ;) 10x

Женя комментирует...

"Я такой вправо, а он такой сразу хотел вправо, а потом передумал и плохо влево, дык а я н@й тоже влево - вот и встретились" - Адски верная цитата)))

На самом деле, из 2,3го голов нам один залетел шоркнув штангу - такой взять, ну сложно, тем более с такого расстояния... а я не распрыганный ну никак не возьму...
Вывод: на этом поле, с его большими воротами и пропорционально уменьшенными размерами, в обороне - уже на своей половине поля нужно играть жестко! накрывать, нельзя ждать, когда пойдет противник, накрывать сразу, вплотную. Надо стараться делать это.

Теперь о хорошем...
Асылхан, наверное, был ближе ко мне всю игру - игра без раздумываний, такая нам и нужна. Отлично справился.

Миша. Игра как всегда уверенная. Рауль "исчез", когда произошел обмен защитников.

С нападающими, как всегда, набегался Нурлан и отлично отработал своё. Ну от него другого и бывает)).

Дима, Паша и Дима)) творили во втором тайме, что хотели - там уже пахнем хорошей сыгранностью. Большой плюс команде!

В общем, захотим - сможем)
Я бы не сказал, что противник под конец давал нам играть, мы его сами вынудили. Общий труд, ...

Приятно было видеть ВЕСЕЛЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ лиц на изнеможденных телах, обернутых в засаленные пОтом футболки, на фоне непонятно каких лиц Урагана(явно не с прошлой игры).
_))
Устроили себе небольшой праздничек!
Кто там следующий?)))

И снова о плохом....) Вчера забыл предупредить.
У меня отпуск. В пятницу я уезжаю на Байкал на две недели. ((

gl

Unknown комментирует...

Блин, таких людей теряем!!!!
Марков, Женёк.....
Остаётся уповать только на аналогичную ситуацию у соперников...

Анонимный комментирует...

Прорвемся... мы тут планируем подлечиться немного :)

/const

Анонимный комментирует...

[color=#445566]
Как жизнь? И кстати.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]видео для взрослых [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка на приёме у гинеколога
- Доктор, у меня такой деликатный случай. .
- Да?
- Я каждое утро, у себя во влагалище марку нахожу. . Вот посмотрите, я целый альбом этих марок собрала.
- Мдас. . Так это не марки, а наклейки с бананов!

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
птошу проьщениф за оепчатки.... очень маленкая клавиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

http://bestbestinmarket.com/
http://hifof.ru/
http://legalsvit.com/
http://iiru.ru/
http://fimas.su/
http://kapway.com/
http://mixoid.net/
http://esi-ua.com/
http://tedxlviv.com/
http://gzshoushi.com/
http://adcinvent.com/
http://i-centr.com/
http://nuju.ru/
http://sobstvennost.net/
http://tka.name/