понедельник, 18 июня 2007 г.

Гетто - Академсити 5-2 (2-0)

Оооо! Это было что-то... подробности в ближайшем СЭ.

Гетто - Академсити 5:2 (2:0)
20` Паша (Кусь) 1-0
32` Паша (Храмов А.) 2-0
-----
40` Автогол (Марков - штрафной :) 3-0
45` Враг (с пенальти) 3-1
51` Кусь (Марков, Нурлан) 4-1
55` Враг 4-2
63` Косицин (Марков) 5-2

Начну по порядку. На поляну я явился самым первым и она сказочно порадовала не то что отсутствием луж (после ночного мега-ливня), но и даже хоть каким-либо намеком на грязь.
При этом, после ИЯФовской песочницы (им. Артемова) поляна Юности вселила не то что некоторый ужас - он как-то прям напрягла своими размерами и разметкой.
Наматывая круги вокруг поляны я только со второго захода увидел дальнюю боковую. Что и говорить, в плане разметки Юности выгодно проигрывает ИЯФу с его естественной разметкой поля - с одной стороны аут - кустики, с другой - холм. Вариантов для каких-либо оптических иллюзий - ноль. Юность - дрргое дело.

В общем, опасения за командные действия по поводу новой поляны были, и как показала игра - не безосновательные. Но помог соперник - их оказалось на 2х человек меньше. (минут 30 потом они играли на 1го меньше, но потом я кого-то заломал и справедливость восторжествовала).

В итоге игра началась с двумя отягощающими факторами, которые в теории должны быть обратными: 1. врагов было мало, 2. ворота были огромными... ну и непривычное поле сюда можно добавить.

А. На ворота встал Миша. И, надо сказать, в первые минуты он был лучшим игроком команды (да и весь матч он играл ооочень на уровне). В итоге по началу много суетились, мяч не держался, враги не тушевались - шли нормальными силами на нас - Мише пришлось попотеть и один раз продемонстрировал какой-то адовый сейв, вытащив мячик, летевший в дальний с отскоком.

Мы до вражеских ворот доходили, даже... переходили - большая часть атак заключалась в катании мячика у вражеских ворот метрах в 5-4 от них - это было что-то (на фоне громадных ворот). Само по себе катание еще не было пределом веселья для зрителей, стадия завершения атак - вот это был наш конек, верхом которого стал удар Андрея...
который стоял на правой штанге (ну в метре от нее) напротив пустых ворот, в итоге его удар пришелся в дальнюю (левую) штангу. АДДДД!!!!!

Спокойствие в игру внес Кусян - накрыв последнего защитника, выйдя 1 на 1 с Филипкеным (вражеский воротчик) и измотав его серией финтов - выдал на дальнюю на Павла (ждавшего там минуты 2) ну и тому не удалось повторить Андрюшкин подвиг :( 1-0.

Вскоре забили второй. Вынос воротчика на своей половине в борьбе с врагом головой поймал Храмов А. :-) - да так, что обратный вынос получился на Павла в штрафную, где тот принял и дал в дальнюю.

В конце первого враги могли ввалить нам пару штук, но - попали в штангу и мимо ворот.
В перерыве к врагам пришел еще 1 игрок, но потом 1 их и покинул.

Где-то в начале 2го тайма удалосб забить 3й (как оказалось победный гол). Где-то слева меня свалили, подал штрафной на дальний угол вратарской, где Сонька путем долгих забарываний и уговоров убедил защитника красиво срезать пяточкой себе в ворота (под перекладину с отскоком).

Затем пуститили с необязательного пеналя. Потом был гол Кусяна. Нурлан начала атаку по краю дальним забросом на Димана, тот ускорившись в край - скинул мне назад, я попытался перекинуть шарик через защитника, в итоге получилось не до конца, но заборовшись головой шарик по дуге пошел на ближний угол вратарской где его и нашел Кусян, перекинув филипкина.

Потом пропустили 2ю банку. Недоработал Андрюха. Я пошел вултузиться из центра на его край, оттудова последовал отскок в центр, где свободный враг (с моей позиции, куда по-идее должен был сместиться Андрюха) епнул со всей дури метров с 25-ти нам в 9ть. Мишка, кстати, почти достал (шарик т.е.).

Пятый забили после выхода 4 в 2. Паша дал на меня в центр, я в разрез на Косицина и тот в упор растрелял. А потом... а потом все устали и я стал жооопить :))) атаки 4 или 5 я точно запорол )

Кроме того, во втором тайме Косицин попал в штангу, а Паблег в перекладину.

В общем - порезвились хорошо. По моему наблюдению - под конец игры таки народ (в т.ч. и я) более менее освоился на поляне, что есть гуд.

Всех с выходом во вторую группу! Всем зачет! На моей памяти мы давно не прорывались далее лузерской группы.!!!

з.ы. я уезжаю 28-го июня где-то до 17-го июля :((

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ацки. дзичковский нервно курит в сторонке.

Unknown комментирует...

Бугага, наконец-то я нашёл позицию, где способен удостоиться похвалы от Димки :)
Кстате, голос на игре сорвал напрочь - сказывается недостаток голкиперского опыта!